Производители / Бытовая техника / Разное
  Компьютерный портал Hardvision Digital Сделать домашней Добавить в Избранное Обновить Напишите нам!
На главную | Карта портала | Реклама на сайте | Сегодня Вторник, 25 января 2022
Видеосистема Комплектующие Компьютеры Мультимедиа Накопители
Программное обеспечение Расходные материалы

Периферия

Коммуникации Бытовая техника
Фотоальбомы, фоторамки, печать фотографий
Каталог компаний

Производители — каталог компаний

Бытовая техника / Разное




Поиск:
Пример: Intel, Asus, Chaintech, Nvidia

#  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z    



Компания Kodak Company

Официальное название Eastman Kodak Company. Выпускает и производит цифровые фотоаппараты, как любительские, так и профессиональные, Фотопленки любительские и профессиональные, 35-мм фотоаппараты, фотобумага, элементы питания, фотохимикаты, рентген аппараты для стоматологии.

Немного истории

В 1879 г. Лондон был мировым центром фотографии и фотобизнеса. Джордж Истман приехал в Лондон, чтобы получить патент на изобретение машины для нанесения фотоэмульсии на стеклянные пластины. Американский патент он получил в следующем году.

В 1880 г. Истман наладил производство сухих фотопластин. Успех этого предприятия так вдохновил бизнесмена Генри А. Стронга, что он вложил в него некоторый капитал.

1 января 1881 г. Истман и Стронг основали партнерство по производству сухих фотопластин под названием Eastman Dry Plate Company. Через год Истман уволился с работы в Рочестерском сберегательном банке и все свое время посвятил работе в своей компании. Руководство компанией он успешно сочетал с исследованиями по упрощению технологии фотографического процесса.

В 1883 г. Истман выпустил на рынок рулонную пленку, причем разработанная им кассета с пленкой подходила почти ко всем фотоаппаратам, в которых использовались стеклянные фотопластины. Дж. Истман сделал процесс фотографии доступным для каждого, создав в 1888 г. фотоаппарат с маркой KODAK.

Фотоаппарат KODAK, заряженный пленкой, рассчитанной на 100 экспозиций, был портативен и прост в обращении. Стоил этот фотоаппарат 25 долларов. После экспонирования пленки фотоаппарат необходимо было вернуть на завод в Рочестер. Там пленка проявлялась, с нее делались фотографии, а в фотоаппарат заряжали новую пленку — и все это стоило 10 долларов.

В 1884 г. партнерство Истман-Стронг преобразовалось в новую фирму - компанию по производству сухих фотографических пластин и фотопленки (Eastman Dry Plate and Film Company), включающую 14 держателей акций. В 1889 году эта фирма была переименована в компанию Eastman Company.

В 1884 году была основана компания по производству сухих фотопластин и пленки (Eastman Dry Plate and Film Company)

В 1892 г. компания Джорджа Истмана зарегистрирована в Нью-Йорке под именем Eastman Kodak Company. В 1901 г. эта компания была зарегистрирована в штате Нью-Джерси под именем Eastman Kodak Company of New Jersey, под которым она существует и в настоящее время.

В начале деятельности компании в 1880 г. Джордж Истман был единственным собственником компании. В момент образования компании Eastman Dry Plate Company в 1881 г. ее собственниками были Истман и Стронг. Со времени организации компании Eastman Dry Plate and Film Company в 1884 г. до 1919 г. президентом компании был Стронг. В этот же период Джордж Истман совмещал должности казначея и генерального директора, а также президента холдинговой компании Eastman Kodak of New Jersey. В 1919 году Истман был президентом нью-йоркской компании, в которой он также являлся председателем совета директоров с 1925 г. до самой смерти в 1932 году.

Принципы деятельности компании

В своем бизнесе Истман руководствовался четырьмя основными принципами:

  • массовое производства с низким уровнем себестоимости продукции;
  • поставка продукции на международные рынки;
  • широкая рекламная компания;
  • ориентация на удовлетворение интересов потребителей.

Джордж Истман считал, что все эти четыре принципа тесно взаимосвязаны. Массовое производство не оправдано без широкого распространения, которое, в свою очередь, нуждается в хорошей рекламной поддержке. С самого начала он прививал служащим убеждение, что удовлетворение интересов и потребностей покупателей — это единственный путь к успеху деятельности компании.

К четырем основным принципам Истман добавил следующую стратегию:

  • рост и развитие производства за счет постоянного проведения научно-исследовательских работ;
  • справедливое и уважительное отношение к служащим компании;
  • инвестирование части прибыли в расширение производства.

Вся история компании Eastman Kodak Company — это живой пример воплощения и развития этих принципов и стратегии.

Массовое производство при низком уровне себестоимости продукции

Уже в первые годы деятельности своей компании Истман стремился добиться того, чтобы фотоаппараты и фотопринадлежности стали доступны максимально большому числу людей, т.е. стоимость их была минимальной. Быстрый рост интереса к фотографии обусловил необходимость налаживания массового производства фототоваров. Создание совершенного технологического оборудования и высокоэффективных процессов производства пленки позволило молодой компании наладить выпуск высококачественной продукции с низкой себестоимостью, что сделало ее доступной широкому кругу потребителей.

В 1896 г. был произведен 100 000-й фотоаппарат KODAK, а темпы производства пленки и фотобумаги достигли уровня 650 км/месяц. В это время "карманный" вариант фотоаппарата KODAK продавался по цене 5 долларов. Не успокаиваясь на этом, Истман работал над созданием более простого и удобного в обращении фотоаппарата, который бы стоил не более 1 долларов. Результатом этих усилий было создание в 1900 году первой модели фотоаппарата популярной серии BROWNIE.

Выход на мировой рынок

К моменту создания Истманом в 1880 г. сухих фотопластин Европа проявляла большой интерес к фотографии, но ею занимались только профессионалы.

Истман понимал важность и перспективность создания мирового рынка фототоваров для любительской фотографии. Уже через пять лет после создания в США компании по производству сухих фотопластин и пленки в Лондоне открывается торговое представительство компании Eastman Kodak. В течение следующих пяти лет и, в особенности, после создания Истманом фотоаппарата KODAK и упрощения фотографического процесса, фотография стала настолько популярной, что число фотолюбителей достигло сотен тысяч человек.

В 1889 году в Лондоне появляется компания Eastman Photographic Materials Company, Limited по продаже и распределению фотографических материалов. Сначала эта компания занималась продажей продукции, произведенной на заводах в Рочестере (США). Вскоре спрос на эту продукцию за пределами США возрос настолько, что ресурсов заводов в Рочестере стало не хватать, чтобы удовлетворить этот спрос.

В 1891 г. в Хэрроу, пригороде Лондона, было завершено строительство нового завода по производству фотоматериалов. К 1900 г. во Франции, Германии, Италии и других странах Европы были открыты магазины по продаже фототоваров. Рассматривался вопрос об открытии магазина фототоваров в Японии, а после создания канадского отделения компании Kodak — вопрос о строительстве завода фотоматериалов в Канаде.

В настоящее время компания Eastman Kodak имеет свои производства в в Канаде, Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, России и США. А продукция Kodak продается дочерними компаниями, созданными в более чем 150 странах мира.



Англоязычный сайт: http://www.kodak.com/
Русскоязычный сайт: http://www.kodak.ru/

Сферы деятельности компании Kodak Company:
  1. Элементы питания

  2. Бумага, фотобумага

  3. Цифровые фото-, web-, PC-, видеокамеры

  4. Сканеры

  5. Специализированные принтеры

  6. Разное

Авторские права HardVision Digital © 2001-2022 | Дизайн и программирование by {digit}
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
Ведется регулярная проверка ворованного контента в Интернете алгоритмом Copyscape.